Интернет-магазин от производителя

8(800) 550-09-22 (вызов бесплатный)
Быстрая доставка по РФ

Оплата заказа


Условия доставки и гарантия

Покупатель котла или автоматики самостоятельно выбирает способ доставки

Для того, чтобы оформить заказ необходимо выбрать (положить в корзину) нужные позиции товара и перейти в корзину для дальнейшего оформления вашего заказа. При оформлении заказа вы должны указать способ получения Вашего заказа. При выборе вариантов доставки до вашего адреса или до терминала транспортной компании необходимо указать город (населенный пункт) и ваш адрес, иначае расчет доставки не возможен.


1 Самовывоз котла или автоматики с нашего склада

самовывоз котловВы самостоятельно забираете заказ с нашего склада. Мы обеспечивает погрузку оборудования своими силами.

В этом случае предусмотрен следующий вид упаковки: автоматика - заводская картонная упаковка, шнековый механизм подачи - обмотан пленкой, бункер - обмотан пленкой и в картоне, теплоизоляционные панели - картонная коробка, котел - на поддоне.

По желанию покупателя возможна отгрузка оборудования в жесткой упаковке для максимальной сохранности груза при транспортировке.

 


2 Отгрузка через транспортную компанию 

отгрузка котла через транспортную компанию

При выборе такого способа доставки мы самостоятельно организуем доставку вашего заказа до выбранного терминала или до адреса покупателя через транспортную компанию DPD, ПЭК, КИТ, Байкал Сервис. Стоимость доставки включает в себя затраты на перевозку товара от нашего склада до точки получения заказа покупателем, в том числе - страхование груза от повреждений в процессе перевозки. При заказе доставки до адреса покупателя выгрузка товара производится покупателем самостоятельно или за счет покупателя. При оформлении заказа покупатель указывает контактный номер телефона и электронную почту, которые используются транспортной компанией для информирования о доставке груза. 

Транспортная компания обеспечивает бесплатное хранение груза на своем складе в течение нескольких суток (в разных компаниях этот срок отличается) с момента его поступления в терминал доставки. Покупатель должен получить груз в течение этого срока. В противном случае, необходимо произвести доплату за хранение груза по тарифам этой транспортной компании. После чего можно будет забрать груз.

В этом случае предусмотрен следующий вид упаковки: автоматика - заводская картонная упаковка, шнековый механизм подачи, бункер, теплоизоляционные панели и котел - жесткая упаковка в пленке. Для исключения несанкционированного доступа со стороны третьих лиц внутрь упаковки, мы используем фирменный скотч (отопительные котлы СТАРТ). 

Риск гибили товара или его повреждения снимаются с поставщика в момент получения этого товара покупателем на терминале транспортной компании или в указанном адресе доставки.  При наличии повреждений упаковки или видимых повреждений товара клиент должен составить Акт подписанный представителем этой транспортной компании с максимальной возможной детализацией повреждений. Поставщик возмещает все обытки возникшие с повреждением товара, а именно - при полном повреждении товара отправляет новый товар, при нарушении товарного вида - либо отправляет новый товар либо компенсирует покупателю стоимость потери товарного вида. Если товар требует замены, то он должен быть оставлен в транспортной компании. При отстутствии Акта возмещение убытков при механическом повреждении товара не производится.


Гарантия на товар

На приобретенный товар предоставляется гарантия производителя. Условия предоставления гарантии и сроки, определены в паспорте или инструкции по эксплуатации на соответствующий товар.