heating boilers
Star - звезда
t - тепло
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ КОТЛЫ
ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
с 2000 года
ЧЕСТНАЯ ГАРАНТИЯ
БЕЗУПРЕЧНАЯ СБОРКА
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА 7/365
8 (351) 776-28-01
Заказать обратный звонок
Задать вопрос

Как оформить заказ и купить котел?

 

Вариант 1 оформления покупки (традиционный):

  • вы направляете нам по электронной почте заявку на покупку и прикладываете ваши реквизиты.
  • мы подготавливаем вам счет на оплату, договор (если вам требуется) и отправляем вам (обычно мы отправляем в течение 1 рабочего дня).
  • вы оплачиваете полученный от нас счет.

Вариант 2 оформления покупки (самый быстрый):

ШАГ №1: Выбор товара

шаг 1 оформления заказа котлаВыберите нужное вам оборудование и поместите его в корзину нажатием кнопки В КОРЗИНУ. При отсутствии товара его невозможно положить в корзину. Таким образом, факт того, что вы положили товар в корзину и в дальнейшем получили счет на оплату - означает, что товар в необходимом количестве есть на нашем складе. 
Если пользователь является дилером или оптовым покупателем, то все цены будут указаны с учетом предоставленной скидки.

ШАГ №2: Ввод контактных данных и реквизитов

шаг 2 оформления заказа котлаоформление заказа при покупке котла Зайдите в КОРЗИНУ и введите данные необходимые данные для идентификации покупателя. В зависимости от того являетесь ли вы частным лицом, либо юридическим лицом, требуется заполнить различную информацию. Часть полей являются обязательными для заполнения, они обозначены символом *. В графе "Город доставки" нужно ввести наименование вашего населенного пункта (слова город, поселок, деревня - писать не нужно); как только вы начнете писать название система автоматически предложит вам выбор из списка доступных населенных пунктов с указанием региона. Если вы планируете самостоятельно забрать свой котел, то заполнять это поле не требуется.


ШАГ №3: Оформление доставки

шаг 2 оформления заказа котлаоформление заказа при покупке котла Выберете способ доставки оборудования и укажите необходимость включения стоимости доставки в заказ (доставка может быть включена в счет только при выборе доставки DPD). Выбор доставки с помощью транспортной компанией DPD возможен только после ввода города доставки. Вы можете заказать доставку до терминала транспортной компании или до вашего адреса. Если вы выбираете доставку ПО ВЫБОРУ КЛИЕНТА, то в графе примечание нужно указать выбранную вами транспортную компанию. Подробнее о ДОСТАВКЕ можно прочитать здесь.

ШАГ №4: Получение счета на оплату

получение счет на оплату за котелНажмите кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Сразу после этого на электронную почту, указанную Вами в заказе придет 2 письма: первое -  с деталями заказа, второе - счет на оплату в формате PDF.

Если вы не получили письмо с заказом, то скорее всего вы неправильно указали адрес электронной почты и требуется повторить оформление заказа с указанием правильного адреса электронной почты.


ШАГ №5: Оплата счета

получение счет на оплату за котелПолучение счета на оплату означает наличие товара на нашем складе. Однако, перед тем как произвести оплату необходимо позвонить нам или направить письмо с подтверждением вашего заказа. В этом случае товар РЕЗЕРВИРУЕТСЯ и вам требуется оплатить счет в течение 5 (пяти) банковских дней.

Вам необходимо оплатить полученный счет в соответствии с разделом ОПЛАТА

Рекомендуем направить копию документа об оплате на нашу электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Это позволит немного сократить время подготовки оборудования к отгрузке. Если выбран способ доставки - самовывоз, то нужно согласовать с нами дату и время получения заказа.

 


После получения от Вас оплаты мы делаем:

1) оборудование готовится к отгрузке в соответствии с выбранным СПОСОБОМ ДОСТАВКИ;
2) оформляется заявка в транспортную компанию. При оформлении заявки в транспортную компанию используется адрес электронной почты и телефон, указанный в заявке, это необходимо для информирования вас транспортной компанией о прибытии груза и выставления счета на оплату (если выбран соответствующий способ оплаты доставки);
3) 
происходит отгрузка заказа. 


Ответы на вопросы по работе с корзиной при оформлении заказа:

1. Как изменить количество оборудования или убрать ненужные позиции заказа?

Напротив каждого товара есть графа с количеством. Если требуется изменить количество, то нужно ввести туда нужное число и затем обновить расчет с учетом количества.
Если нужно удалить товар из корзины, то нужно нажать на кнопку с крестиком справа от количества товара.

2. У меня есть купон на скидку, как его применить?

Введите в пустую графу с купоном свой купон и нажмите кнопку АКТИВИРОВАТЬ. Сумма счета будет пересчитана с учетом скидки по данному купону. Если вы ошиблись с вводом купона, то система скажет об отстутствии такого купона. Если вы хотите отменить скидку по купону нажмите на крестик, который расположен рядом со значением скидки по этому купону. Все купоны имеют срок действия, а также могут быть подарочные купоны, которые действуют только на один заказ.

 

3. Какие поля нужно заполнить и как получить расчет стоимости доставки?

Поля, обязательные для заполнения, отмечены символом "*". Если вы хотите рассчитать стоимость доставки котла или автоматики через транспортную компанию DPD до терминала в вашем городе или до вашего адреса, вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать регион и указать ваш ГОРОД - населенный пункт (слова деревня, село или город писать не нужно). Если планируется доставка до Вашего адреса, то укажите точный адрес в графе АДРЕС ДОСТАВКИ. Имейти в виду, что доставка транспортной компанией DPD может и не осуществляться в ваш населенный пункт, в этом случае вы сможете выбрать доставку этой транспортной компаний и получить автоматический расчет стоимости доставки. 

4. Как оплачивать доставку товара и  выбрать доставку до адреса?

Вы можете оплатить доставку товара при получении на терминале или попросить нас включить ее в счет. Если доставка включена в счет, то это означает, что продавец оплачивает стоимость перевозки со своего склада до вашего адреса или до терминала транспортной компании DPD в вашем городе (в зависимости от выбранного варианта доставки). В стоимость доставки также включена страховка груза от повреждения в процессе перевозки (при наличии повреждений покупатель должен составить АКТ для фиксации повреждений с представителем транспортной компании). В стоимость доставки не включаются затраты на выгрузку товара по адресу покупателя (покупатель самостоятельно организует выгрузку и за свой счет).  

5.  Почему я получил сообщение, что доставка DPD не возможна?

Возможно вы забыли выбрать регион доставки - даже если товар доставляется в областной центр, то указание региона является обязательным. Возможно, что вы просто ошиблись в написании названия города/населенного пункта. Возможно, что такой населенный пункт отсутствует в базе транспортной компании DPD и доставка в этом случае не может быть рассчитана (в этом случае можете выбрать доставку другой транспортной компанией).

6.  Как указать свои пожелания или выбрать другую транспортную компанию?

Если у вас пожелания к способу отгрузки или хотите выбрать другую транспортную компанию, то укажите об этом нам. Мы сможем рассчитать доставку в ручом режиме другой транспортной компанией.