Интернет-магазин от производителя

8(800) 550-09-22 (вызов бесплатный)
Быстрая доставка по РФ

Оплата заказа


Самара, пеллетный котел, пицерия

Добрый день! Хотел бы оставить свой отзыв о пеллетном котле "СТАРТ" и о его производителе. Я являюсь сособственником сети организаций общественного питания. В городе Самара у нас есть пиццерия по ул. Стара Загора, 92а. В 2012 году мы купили и установили пеллетный котёл Старт-30-GR. Котел работал хорошо, но как и с любой техникой с печью иногда возникали проблемы (иногда приходилось чистить из-за плохого качества пеллет и т.п.), поэтому мы договорились с ребятами из http://biopechi.ru/ (директор Николай) и они обслуживали наш пеллетный котёл. Претензий к ним не было, т.к. техника всегда работала и приезжали они по звонку быстро, иногда даже ночью.

пеллетный котел в СамареВ мае месяце  2015 года котел сломался - шнек перестал крутиться и подавать пеллеты в топку. Администратор пиццерии позвонил директору  Николаю и попросил посмотреть наш котел. Он посмотрел и сказал, что наш котел умер и нужно покупать другой. Друзья порекомендовали купить Пеллетный котел ACV BioMAX 23.

Я после этого отписался администратору пиццерии и попросил ее уточнить у Николая, сможет ли он поставить нам такой  котел, по какой цене, и какую гарантию может дать. Администратор мне сказала, что Николай сказал, что котел плохой и предложила мне сама с ним поговорить. При  разговоре с Николаем он сказал мне, что котлы ACV отличные, но у них иногда летит вентилятор, а от других моделей он не подходит, поэтому он просто порекомендовал сразу при покупке этого котла докупить запчасти, которые вероятно понадобятся, в ином случае можем зимой замерзнуть, т.к. запчастей  на эту модель котлов в Самаре нет и быстро отремонтировать не смогут. Также  он предупредил, что линейка моделей котла ACV биомакс не имеет автоматики  для очистки завихрителей теплообменника и автоматики очистки горелки от золы  (на все модели фирмы ACV автоматику можно до установить как опцию только на   котлы мощностью от 80 кВт и выше), и чистить завихрители придется вручную, а  если пеллеты будут из древесины хвойных пород дерева, то чистить придется  каждый день, он сказал, что это не сложно и не займет более трех-пяти минут, но надо не забывать об этом, а при условии, что у нас общепит и работают женщины, он рекомендовал бы выбрать модель котла, где эти процессы автоматизированы. Он предложил модель польской фирмы FU-WI 12 кВт  и  рассказал о ее достоинствах. Я получил от него инструкцию на русском на последние модели. Прочитал все инструкции и пришел к выводу, что это очень хорошая модель с чуть чуть завышенной ценой (тысяч на 30 рублей по сравнению с другими моделями).

В разговоре с Николаем я обратил внимание на тот момент, что он является единственным официальным дилером этой фирмы в России, но он посетовал, что смог продать с начала 2015 года в Самарской области всего лишь один пеллетный котел. Ему очень нужны продажи, поэтому он очень заинтересован, чтобы мы именно купили у него новый котел. Я его попросил, чтобы он мне дал координаты клиентов, которым он уже установил котел на 12 кВт той же модели, что он предлагает нам, чтобы я мог его посмотреть в живую. Он сказал что такой котел он установил только один в пригороде Самары и без автоматики (это доп опции) Игорю (тел. +7927********). Из общения с Игорем я понял следующее: котел хороший, без автоматики немного напрягает чистка завихрителей, использовать нужно только пеллеты высокого качества, т.к. в котле данной модели подача пеллет происходит посредством вращающейся пружины внутри трубы подачи пеллет, а не шнеком, поэтому, если пеллеты с мусором или  плохого прессования и рассыпаются на опилки, то этот шнек постоянно клинит и нужно все время его чистить. На мой взгляд, диаметр подающей пеллеты трубы в этой модели котла раза в четыре тоньше, чем на нашем котле Старт.

После этого я позвонил Николаю (который обслуживает наш пеллетный котёл) в Биопечи.ру и сказал ему что мы планируем в будущем приобрести у него новый котел, но сейчас хотели бы отремонтировать старый Котел Старт. Я с ним поговорил честно и сказал, что мы остановились на нем и его предложении по котлу, т.к. хоть у него цена чуть выше чем в среднем на котлы этой мощности, но это перекрывается хорошим сервисом (по отзывам людей с кем я разговаривал, это единственный в Самаре вменяемый сервис по пеллетным котлам). Также сказал ему, что в этом году котел новый покупать не будем у него, т.к. не ясна судьба развития пиццерии и нам нужно восстановить наш котёл, чтобы он как минимум год еще проработал. Николай сказал, что восстановит любой котел из любой кучи металлолома. Сказал что у нас котел нужно отодвинуть и разобрать. Если шнек сломан, то можно заварить, но это не надёжно, а можно заказать новый.

Договорились о дате разборки котла. Из Биопечи.ру - приехали и разобрали. Сказали, что шнек сломан и нужно покупать новый, сказали что будут искать. Через сутки директор Биопечи.ру Николай перезвонил и сказал, что шнек нашли: его цена 26 тысяч рублей и ремонт будет стоить 20 тысяч рублей. Я был удивлен такими ценами, которые составляют львиную долю стоимости нового котла Старт и сказал Николаю, что подумаю.

После этого, я позвонил администратору пиццерии и попросил его посмотреть - нет ли где на котле сведений о производителе и его контактов. Администратор скинул мне фотографию шильдика, на котором был указан сайт производителя http://www.kotel74.ru/ Я в тот же вечер зашел на этот сайт и написал письмо с указанием проблемы в виде поломки шнека. Звонить не стал, т.к. я живу в Димитровграде (Ульяновская область) и было уже шесть часов вечера, а, принимая во внимание разность часовых поясов с Челябинском, там было еще больше. Я был немного удивлен, когда минут через 15 после отправления письма по электронной почте мне на сотовый перезвонили и представились директором завода производителя котлов. Директор, звонивший мне, меня внимательно выслушал и сказал, что очень удивлен, что у нас в котле сломался шкив, т.к. это конструктивно практически невозможно и что на их практике это лишь второй случай, а о первом случае он узнал также сегодня утром, т.к. звонили из Самары с точно такой же проблемой и заказывали точно такой же шнек. Я сказал ему, что это наверное по нашей проблеме звонили и спросил сколько стоит шнек, на что получил ответ, что 15800 рублей. Я спросил директора на какую сумму был выставлен счет в Самару на этот шнек, на что получил ответ, что для них цена была такая же - 15800 рублей. После этого я поинтересовался о том, сколько может стоить работа по его замене, на что получил ответ, что там понадобится гаечный ключ - чтобы отвернуть четыре болта кожуха, пассатижи - чтобы вытащить шплинт и молоток, чтобы сбить отломленную часть с вала и минут пять времени (это с перекурами) - по мнению директора, за все адекватная цена работы 500 рублей, которую сможет произвести любой человек с руками, растущими из правильного места. Также директор сообщил, что я могу звонить по всем интересующим вопросам и если необходимо будет, можно даже будет устроить видеоконсультацию по скайпу.

Я поблагодарил и позвонил после этого администратору пиццерии и попросил созвониться с Николаем и обсудить два вопроса: первый - это стоимость шнека, то, что мы его купим сами и стоимость ремонта. Я объяснил администратору, что она девушка и ей с мужчиной будет легче найти компромисс, а если Николаю позвоню я, и объясню ему - кто он есть на самом деле, то осознание этого факта не позволит ему в дальнейшем работать с нашей организацией, а этого бы не хотелось, т.к. ребята с Биопечи.ру деятельные - приезжают по первому звонку и действительно профессионалы - лично мне хотелось бы продолжить взаимовыгодное сотрудничество, но, с другой стороны, не хочется платить за воздух, т.к. эти люди, по моему мнению, пользуются технической неграмотностью клиентов и завышают стоимость своих работ в десятки раз от того, сколько они стоят в реальности, и втридорога перепродают запчасти для котлов. Со слов администратора, после звонка Николаю - у него случилась истерика - он кричал что потратил сутки чтобы найти нам этот шнек, что директор не прав и что это новый шнек, а он договорился о старой модели шнека и т.д. и т.п. и, когда он понял, что его фактически поймали за руку - в заключение сказал, что работать с нами больше не будет, - чего я и опасался.

шнек для пеллетного котла в Самаре

 

Получив эту информацию я снова созвонился с директором производителя котлов и озвучил ему полученную информацию по поводу старой и новой модели шнека, на что он сказал, что модификация шнека не изменялась, но чтобы исключить любые недоразумения, он отдал указания снять шнек с выставочного образца 2012 года и выслать его нам транспортной компанией. За то время, пока шел шнек в Самару из Челябинска, я нашел специалистов в Димитровграде и договорился с ними, что они установят шнек в пиццерии Самары. После прибытии шнека, специалист из Димитровграда обнаружил, что на котле отсутствует редуктор. Оказывается, что его без разрешения забрал вместе со шнеком директор Биопечи.ру - Николай, когда разбирал котёл. Я попросил администратора созвониться с Николаем и попросить привезти редуктор и сломанный шнек в пиццерию. Администратор созвонился и поставил меня в известность, что Николай выставил условие что вернет детали только в случае, если ему оплатят 10 тысяч рублей - 50% стоимости ремонта, на что я ответил, что он ничего не отремонтировал и что его услуги по разборке котла (30 минут с перекурами) больше 4 тысяч не стоят, после чего он согласился привезти детали от котла. После того как он привез шнек с редуктором - обнаружилось, что шнек не сломан, а просто срезало шпонку и провернуло на валу редуктора. Шнек сняли съемником, смазали и поставили на место. После ремонта мы созвонились с Директором (директор ООО "Отопительные котлы "СТАРТ" Андрей Михайлович Щипунов Тел./факс. (351) 776-28-01  Сот. +7-922-738-27-26 ) и спросили его нельзя ли вернуть шнек, на что он сказал, что без проблем. Шнек ему вернули - деньги он обратно перегнал на наш счет.

Мое мнение: если нужно будет в дальнейшем ставить пеллетный котел - я снова куплю котел Старт, т.к. работает без проблем (главное чтобы пеллеты были более менее сносные и без мусора - типа мебельных шурупов), отличный сервис в лице производителя и нормальное человеческое отношение со стороны производителя - без желания набить свой карман на проблеме клиента.

Акимов Дмитрий Владимирович